Новый Cadillac Escalade:
привилегия свободы

Новый Cadillac Escalade:
привилегия свободы

новый


Каждый раз, когда инженеры собираются браться за разработку нового поколения уже состоявшегося легендарного автомобиля, нервное напряжение настигает не только специалистов, но и многочисленных поклонников марки. Что получится в итоге? Ведь задача перед инженерами стоит ни больше ни меньше сложнейшая. Как поменять все, не тронув ничего? Оставить главные слагаемые успеха модели и возвести их в новую степень.

Судите сами. Машина, с одной стороны, должна быть удобной и просторной, с другой — отменно смотреться у дорогих заведений и вальяжно подъезжать к красным ковровым дорожкам. Не просто обладать впечатляющей внешностью, но и предлагать целый набор конкретных возможностей. Более того, сам по себе Escalade всегда позиционировался своими создателями как пропуск в закрытый элитный клуб. Поэтому главной задачей являлось достижение максимального баланса в практичности, престиже, функциональности и привилегированности — так называемой современной утилитарной роскоши.

Внешний вид

Солидный, внушающий уважение рельефный дизайн на фоне остальных машин с пологим и спокойным «лицом» серьезно выделяет Escalade 2015 из толпы. Чтобы сохранить истинную ДНК модели, но при этом улучшить аэродинамику кузова, дизайнеры добавили обтекаемые поверхности, аэродинамические заслонки за решеткой радиатора и переднего спойлера, а также проработали более плотную стыковку элементов кузова.

Входящие в комплектацию Platinum стандартно (и доступные опционально в комплектации Premium) хромированные подножки с электроприводом и подсветкой автоматически выдвигаются по бокам корпуса, едва вы открываете дверь автомобиля. И это тот самый учтивый сервис Escalade, который добавляет удобства в копилку достоинств модели и приятно удивляет каждого из ваших новых пассажиров.

Как результат, новая внешность увеличила экономию топлива и снизила уровень шума. Кстати, в задней части Escalade на всю высоту двери багажника поставили светодиодные фары, что выглядит действительно стильно и необычно.

Свет

К слову, о фарах. Почти во всех наружных осветительных элементах стоят светодиоды с ровным ярким светом: по сравнению с обычными лампами накаливания их срок службы намного дольше, а потребление энергии существенно ниже. Фары головного света походят на многогранные кристаллы. Ближний свет — пятерка круглых стеклянных линз со светодиодными компонентами.

А вот о дальнем свете стоит сказать отдельно. Впервые в автоиндустрии конструкция состоит из четырех тонких линз с эффектом внутреннего отражения, собирающего пучки света в направленный луч. Для полной картины на низких скоростях адаптивная оптика углового освещения перед глазами водителя двигается в такт с поворотом руля.

Двигатель
и полный привод

В Escalade 2015 стоит бензиновый V8 нового поколения объемом 6,2 л. Согласитесь, далеко не каждый отважится говорить об экономичности при таких объемах двигателя, 409 лошадиных силах неудержимой мощи и 610 Н·м крутящего момента. Но Cadillac говорит — и совершенно оправданно. Все дело в отключении половины цилиндров при спокойном движении на крейсерской скорости (система деактивации цилиндров Active Fuel Management) и стабильной работе двигателя на бензине АИ-92. Получается экономия не только топлива, но и денег. Если конкретно: 13,1 л/100 км в смешанном цикле и 10,3 л/100 км на трассе.

Также создатели поработали и над системой полного привода: вместо привычной AWD машина оснащена заметно поумневшей 4WD. Также есть возможность выбора не только полного, но и привода на задние колеса — для комфортной езды по приличным дорогам — и умного подключаемого полного привода 4AUTO (в случае, если сцепление с поверхностью вдруг стало «так себе»).

Подвеска

Удивительно, насколько плавно двигается Escalade 2015 с вышеописанным мощным двигателем. Все дело в системе управления жесткостью подвески Magnetic Ride Control, которая создает идеальный баланс управляемости автомобилем. Эта система считывает данные о состоянии дороги до 1000 раз в секунду, а частицы металла, содержащиеся в жидкости, реагируют на магнитное поле, подстраивая подвеску под постоянно меняющиеся дорожные условия. Таким образом, адаптивная подвеска Magnetic Ride Control придает Escalade навыки профессионального гимнаста, добавляя мощному спортивному характеру поистине сверхъестественную грацию.

Интерьер
и шумо­изоляция

Работу над «утилитарной роскошью» начали с внутреннего убранства. Скажем больше, салон буквально перепроектировали заново. В итоге получился многоуровневый интерьер с отделкой из натурального дерева, кожи и замши. Передние сиденья снабдили электрорегулировкой в двенадцати направлениях (а в версии Platinum — в целых восемнадцати), включая наклон спинки кресла и регулировку поясничной опоры.

Серьезная работа была проведена по улучшению шумоизоляции. За счет новой схемы крепления дверей (на внутренней, а не на внешней части кузова) снижена аэродинамическая тряска, а сами двери «утеплены» трехслойной шумоизоляцией. На лобовом и в передних дверях стоит акустическое ламинированное стекло. Учтены даже такие детали, как работа топливного насоса. Его в моторном отсеке установили под акустическим «колпаком». А вместо шумной гидравлики на рулевом управлении теперь стоит тихий электрический усилитель. Между двигателем и приборной панелью — шумоизолирующая перегородка, удерживающая любые звуки от ходовой части. И даже установленная премиальная аудиосистема Bose также имеет в своем арсенале функцию активного подавления шума: использует противодействующие звуковые волны, работая по принципу шумоподавляющих наушников.

Акустика

Плавно переходим к акустической системе автомобиля. Здесь расположены 16 динамиков, звук на которые раздает мощный процессор Centerpoint. Причем не просто раздает, а преобразует обычный стереосигнал в многоканальный. Хитрость системы Bose Centerpoint Surround Sound кроется в особом распределении сигнала по динамикам, таком, что каждый пассажир по факту оказывается в центре индивидуальной звуковой зоны. А технология AutoPilot постоянно контролирует и регулирует громкость звука для подавления внешних шумов. В общем, что такое не просто объемный, но и точный высококачественный звук, вы сможете понять, побывав в салоне нового Cadillac Escalade 2015.

Помимо звука, есть в этой машине и другие роскошные развлечения. В центральной консоли автомобиля расположен сенсорный 8-дюймовый дисплей с функцией распознавания приближения руки и обратной тактильной связи, а заправляет всеми мультимедийными радостями информационно-развлекательная система CUE с простым и удобным подключением беспроводных устройств. Навигация, само собой, тоже имеется.

Кроме того, для задних пассажиров развлечения также предусмотрены. В комплектациях Luxury и Premium здесь установлен 9-дюймовый дисплей, а в удлиненной версии Escalade ESV таких дисплеев целых два. И, наконец, для самых искушенных киноманов имеется поддержка Blu-ray-дисков.

Развлечения

Этого достойного мультимедийного набора вполне хватило бы для премиального внедорожника, но инженеры марки пошли дальше. Внимание: привычную аналоговую панель приборов заменил огромный полноцветный дисплей (12,3 дюйма!), который полностью настраивается под ваши прихоти и нужды.

Дисплей, проецирующий данные на низ лобового стекла перед водителем, — это не дополнительная опция Escalade, а стандартное оборудование. Как и в случае с основным дисплеем, у этого можно настраивать яркость и вид проецируемой информации.

Третий ряд

Категория люкс — хоть в недвижимости, хоть в автомобилях — всегда понятие несколько эгоистичное. Escalade расширяет эти границы. На нем вы не только перевозите из точки А в точку Б себя любимого. И не только ваших пассажиров, удобно расположившихся на привычном втором ряду сидений. В новом Escalade совершенно полноценно чувствуют себя и те, кто разместился на третьем ряду.

Во всех комплектациях Escalade и второй, и третий ряды оснащены электроприводом складывания. За счет этого ваш многоместный автомобиль, идеально подходящий для отдыха с семьей или коллективных деловых поездок, моментально превращается во вместительный грузовик класса люкс. А грузоподъемность у него действительно серьезная. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда объем багажника достигает 2667 л, а в длиннобазной версии ESV и того больше — 3424 л.

Багажная дверь

Главная доработка багажной двери Escalade 2015 заключается в том, что бесконтактное открытие движением ноги теперь предусмотрено в любой комплектации автомобиля.

Кстати, то же самое можно сказать и про окна: долгим (4 секунды) нажатием на брелок можно разом открыть или закрыть все окна машины с расстояния до полусотни метров. Для проветривания очень удобная вещь.

Ну а для обогрева — что зимой, конечно, актуальнее — есть дистанционные функции прогрева двигателя и салона вместе с сиденьями. Кстати, для жаркого времени года продуман и огромный холодильник в подлокотнике водителя — шесть небольших бутылок войдут туда с лихвой.

Вывод

За внушительностью кузова и роскошью салона, безупречной тишиной при движении и живым звуком профессиональной акустики скрывается серьезный, проверенный в боях, технически оснащенный внедорожник с возможностями чуть ли не грузового автомобиля, говорить о котором можно бесконечно долго.

Главным образом Cadillac удалось создать один из самых сбалансированных на данный момент внедорожников в люксовом сегменте. В нем есть всё и немного больше, при том что он не просит за это баснословных денег. В наше время это действительно важно: прагматизм и роскошь идут рука об руку. Новый Escalade 2015 дает вам эту привилегию свободы.

X